Логотип
Skip to main content
shell.com.ru shellsmart.com
  1. Shell
  2.  Shell ClubSmart
  3. Личный кабинет

Личный кабинет

  • Часто задаваемые вопросы и ответы о регистрации в программе лояльности Shell ClubSmart
  • Я получил уведомление, что моя карта заблокирована. Что мне делать?
  • Почему система не распознает мои данные?
  • Система не дает мне изменить пароль.
  • Я обновил свой адрес электронной почты (e-mail) в личном кабинете, но уведомления по-прежнему приходят на старый адрес или я вообще их не получаю.
  • Что будет с моими персональными данными после аннулирования учетной записи?
  • Я не хочу получать никаких сообщений (писем на электронную почту/ SMS/ прямых почтовых рассылок). Как отказаться от таких сообщений?
  • Я потерял свою карту и кто-то воспользовался ею и списал мои баллы.
  • У меня получилось зарегистрироваться, но мой пароль не пришел.
  • Почему не удается войти в учетную запись на сайте www.shellsmart.com?
  • Я не помню свой пароль. Что делать?
  • Какой номер карты используется для регистрации и входа в учетную запись?
  • Как получить дополнительные баллы при регистрации?
  • Как персонализировать/зарегистрировать карту?
  • Зачем персонализировать/регистрировать карту?
  • На мою карту не начисляются недавно заработанные баллы.
  • Почему не удается зарегистрировать карту?
  • Можно ли перевести баллы с одной карты Shell ClubSmart на другую? Как это сделать?
  • Как получить новую карту в случае утери, кражи или повреждения старой карты?
  • Как закрыть учетную запись в программе лояльности Shell ClubSmart?
  • Зачем создавать учетную запись на сайте www.shellsmart.com?

«Шелл» в социальных сетях

  • VK
  • Youtube
  • Twitter
  • Facebook
  • LinkedIn
  • Instagram
  • Google+
  • Flickr

О нашем сайте

  • Доступность
  • Условия и положения
  • Политики конфиденциальности
  • Политика в отношении cookie-файлов
  • Глобальная служба поддержки «Шелл»
Modify cookie preferences