Личный кабинет
- Часто задаваемые вопросы и ответы о регистрации в программе лояльности Shell ClubSmart
- Я получил уведомление, что моя карта заблокирована. Что мне делать?
- Почему система не распознает мои данные?
- Система не дает мне изменить пароль.
- Я обновил свой адрес электронной почты (e-mail) в личном кабинете, но уведомления по-прежнему приходят на старый адрес или я вообще их не получаю.
- Что будет с моими персональными данными после аннулирования учетной записи?
- Я не хочу получать никаких сообщений (писем на электронную почту/ SMS/ прямых почтовых рассылок). Как отказаться от таких сообщений?
- Я потерял свою карту и кто-то воспользовался ею и списал мои баллы.
- У меня получилось зарегистрироваться, но мой пароль не пришел.
- Почему не удается войти в учетную запись на сайте www.shellsmart.com?
- Я не помню свой пароль. Что делать?
- Какой номер карты используется для регистрации и входа в учетную запись?
- Как получить дополнительные баллы при регистрации?
- Как персонализировать/зарегистрировать карту?
- Зачем персонализировать/регистрировать карту?
- На мою карту не начисляются недавно заработанные баллы.
- Почему не удается зарегистрировать карту?
- Можно ли перевести баллы с одной карты Shell ClubSmart на другую? Как это сделать?
- Как получить новую карту в случае утери, кражи или повреждения старой карты?
- Как закрыть учетную запись в программе лояльности Shell ClubSmart?
- Зачем создавать учетную запись на сайте www.shellsmart.com?