? Ошибка в поле «Номер карты» или в поле «Фамилия» при регистрации с мобильного телефона
! Попробуйте пройти регистрацию со стационарного компьютера или ноутбука.
? Ошибка в поле «Фамилия»
! Проверьте, нет ли в поле «Фамилия» пробела и перезагрузите страницу.
? Ошибка в поле «Номер карты» и в поле «Дата рождения»
! Ваша карта была ранее заблокирована. Пожалуйста, получите новую карту Shell ClubSmart на удобной Вам АЗС. После регистрации новой карты Вы можете связаться со СПК для перевода ваших баллов со старой карты на новую.
? Как подтвердить/ завершить регистрацию карты Shell ClubSmart?
! После заполнения и подтверждения анкеты на сайте shellsmart.com Вы получите письмо на указанную при регистрации электронную почту. Перейдите по ссылке в этом письме для завершения регистрации карты.